IOCP microbenchmark

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Чт Июн 9 00:06:54 MSD 2011

On Tue, Jun 07, 2011 at 09:25:42PM +0400, Igor Sysoev wrote:
> Я написал небольшой микробенчмарк IOCP:
> http://sysoev.ru/tmp/iocp.c
> который тестирует производительность
> AcceptEx/WSARecv/WSASend/DisconnectEx + IOCP
> в одном трэде.
>
> Сборка:
> cl -Feiocp.exe -O1 iocp.c
>
> Запуск:
> iocp
>
> После этого запускаем "ab -n 1000 -c 5 host:8000/" на той же
> или другой машине. iocp желательно запускать на ненагруженной машине.
> Интересны также результаты под серверными (НЕдесктопными) вариантами
> гипервизаров.

> [...]

В отличие от юниксовых микробенчмарков, по виндовой никто ничего не прислал,
видать, ниасилили сборку. Выкладываю новый исходник и исполняемый файл:
http://sysoev.ru/tmp/iocp.exe

Его можно так же запустить с параметром "iocp -c", чтобы проверить
более медленный вариант:
WSASocket/AcceptEx/WSARecv/WSASend/closesocket + IOCP

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru