ICAP

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Ср Июн 15 19:49:22 MSD 2011

nginx-sticky-module не умеет делать Expire в случаях для куки, когда идет
переключение на следующий бекенд (по причине выхода из строя того, на
который должен идти запрос).
это невероятно, но на практике это иногда (подозреваю, для некоторых глючных
браузеров) приводит к ситуации, когда новая кука приклеивается к старой (а
не замещает ее).

насчет ICAP-модуля, вы уже вероятно гуглили и не нашли его. в природе такого
модуля нет, какие вам видятся варианты, что он может откуда-то
материализоваться? вы на какой сценарий рассчитываете, кнута или пряника?