nginx upload module resume after curl Ctrl+C

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Пт Июн 17 02:30:52 MSD 2011

Доброго времени суток,

я пробую пользоваться Nginx upload module.
И мне нужна возможность докачки файлов которые были оборваны при закачке
каким либо образом.
Для теста я использовал curl:
curl -F 'file=@xxxxx' 'http://x.x.x.x/upload?id=xxxxxxx'

и просто прерывал его при upload по Ctr+C но файл так и не был созранен
во временной папке, в логах я нашел сообщение "aborted uploading file
"xxxxx" to "/tmp/uploads/0000000001", dest file removed, client:
x.x.x.x, server: localhost, request: "POST /upload?id=xxxxxxx"

в следствии чего мой вопрос:
возможно ли сохранять часть upload процесса для дольнейшего продолжения?
В коде я вижу:
if(!u->partial_content) {
возможно ли сделать нечто типа conf->force_save partial_file?

Спасибо.