Re: Слишком много upstream timed out

Vitaly Tskhovrebov vt на chgk.info
Сб Июн 18 11:40:34 MSD 2011

Не знаю официальных источников, честно говоря, я это недавно вычитал.
Вот здесь пишут: http://www.pentarh.com/wp/2008/07/18/using-nginx-apache/

 > Можно настроить прием соединений через Unix socket (о! не пробуйте
это делать на нагруженой файловой системе – время отклика серъезно
пострадает)

На это автору ответили:

Опять чепуха. unix socket имеет только *адрес* в фаловой системе. Этот
адрес фигурирует только при bind() и connect(), никакой нагрузки на
файловую систему ввод-вывод через такой сокет не создает.

Что совпадало с моим мнением, однако есть следующий комент автора:

проверено на FreeBSD. Загрузка дисковой системы на 99% замедляла отклик
от PHP-FCGI где то секунд на 5. В то время как TCP работал нормально.

Замечу, что тред 2008 года, т.е. могло что-то поменяться. Однако, я
предпочту принять в расчет это замечание, т.к. не обладаю способностью
читать исходные коды ядра, и понимать, что на что влияет.

P.S. автора тех утверждений знаю лично. Возможно, это тоже влияет на мои
суждения.

--
Regards, Vitaly Tskhovrebov
Senior System Administrator