Re: Сеанс глупых вопросов

Bykov Subscribe s на bykov.odessa.ua
Сб Июн 18 15:44:10 MSD 2011

Если я правильно понял значение потрогать, можно собрать со встроенным
перлом и использовать $r->request_body как описано здесь
http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_perl_module.html

Еще вроде как есть $request_body (? зачем) и $request_body_file вместе с
client_body_in_file_only - можно записывать в файл запрос и смотреть