тонкая настройка проверки ssl сертификатов

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Чт Июн 23 09:49:01 MSD 2011

Добрый день!

хочется реализовать такую логику:

1) если у пользователя сертификата нет - ок, пускаем его так
2) если сертификат предъявил (раз сервер его спрашивает), то независимо от
того, можем мы его проверить или нет - пускаем (но фиксируем успешность
проверки в nginx-овых переменных)

я так понимаю, что с ssl_verify_client on/off я пролетаю и надо смотреть в
сторону ssl_verify_client optional ?

в этом случае всё почти так, как я хочу, но если клиентский сертификат
проверить не удалось (допустим, он выдан каким-то УЦ для клиент-банка,
которого у меня сроду нет), то я получаю 400-ю ошибку.

дальше по логике надо бы эту ошибку перехватить и тупо пробросить на прокси,
но почему-то следующая конструкция в данном случае не работает:

error_page 400 @go;

        location @go {
            access_log off;

как-то можно выкрутиться из этой ситуации ?

Илья Шипицин