Re: Активная загрузка диска после повисаний

Olexander Shtepa isk на cupid.com
Вт Мар 1 10:08:57 MSK 2011

> У меня на сервере идёт раздача мелких
> статических файлов, поэтому винт
> постоянно загружен.
> Но на сервере иногда повисает imagemagick
> или появляется swap из-за чего load average
> повышается до запрелельных значений, а
> сервер перестает нормально раздавать
> статику.
>
> Обычно я делаю что: kill на все процессы
> nginx, потом решаю проблему (чищу swap или kill
> процесса, который вызвал зависание), а
> потом снова запускаю все 3 конфига nginx.
>
> Однако, после этого начинается
> активная загрузка дисковой системы.
> [...]

Имхо, у вас большой MaxClients, при затыках апач плодит процесы и выедается вся ОЗУ, поетому свопинг и как следствие интенсивная работа диском.
Прибитие nginx помогает косвенно - на апач перестают ити запросы и количество чалдов возвращается до MaxSpareServers.