Re: ssl_verify_client и ошибка 400: Bad request. No required SSL certificate was sent

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Вт Мар 15 17:15:22 MSK 2011

Maxim Dounin как всегда чётко подметил то, к чему я только подобрался
:) Плюсуюсь, дело похоже именно в дефолте, который вы нам так и не
показали. SNI не использовать ни в коем случае, хотя и очень бы
хотелось играть с именами так же как без SSL...

Cogitum ergo sum