Отдельный лог файл для модуля ngx_http_limit_req_module

Alex Beljanski alex.barut на gmail.com
Вт Мар 15 18:52:30 MSK 2011

Доброго времени суток.
В общем, ситуация такая.
Есть модуль ngx_http_limit_req_module, работает отлично и выдает
503-ую ошибку кому надо. Ну т.е. в принципе с потоком всяких DDOS-еров
справляется. Но вот хотелось бы чтобы он писал сообщение о том, что IP
превысил порог запросов в отдельный файл, грубо говоря единый для
виртуальных хостов.
Сейчас у меня под каждый виртуальный хост свой error_log. Задать два
error_log для виртуального хоста я как понял нельзя, потому что nginx
ругаться начинает.
Я просто думал на разные error_log повесить сообщения с разным уровнем
логирования.
Ну т.е. для основного оставить info, а для другого сделать warn, при
этом указав в limit_req_log_level тоже уровень warn.

Такого сделать не получилось, вот поэтому хотелось бы чтобы модуль
ngx_http_limit_req_module свое сообщение помещал в отдельный файл,
чтобы из него можно было потом выдергивать IP и особо ретивых банить
на фаерволе.

Я с nginx новичок, и если можно как-то по-другому решить мою задачу,
буду только признателен.