aio & Linux cache

Alex Vorona voron на amhost.net
Пн Мар 28 17:46:00 MSD 2011

28.03.2011 12:48, Андрей Василишин wrote:
> Сейчас этом сервере у меня только видео, никакой динамики или статитики больше нет, апач
> выполняет антилич скрипт, который возвращает X-Accel-Redirect нгинксу и тот в свою очередь
> раздает flv с диска без sendfile. Вот сейчас решаю что лучше, aio или кеш ОС. sendfile
> когда-то пробовал - ставало только хуже.

Возможно схема nginx front -> apache -> XAR в location с proxy_pass без буферизации на
nginx backend с нужным количеством worker'ов, sendfile_max_chunk, read_ahead, multi_accept
off и accept_mutex off даст больший выхлоп. У меня переход с aio на frontend -> sendfile
backend увеличил выдачу с 500 до 800мБит. Разница между aio и достаточным количеством
worker'ов nginx должна быть в пользу sendfile за счёт кеша ОС при наличии хоть какого-то
горячего контента. Нахватавшийся запросов worker блокируется на диске, не успевает
получать новые запросы, разбираемые более свободными worker'ами и раздаёт данные в текущие
соедиения.