Proxy cache temporary files problem

Grigory A. Mozhaev zcrendel на gmail.com
Сб Май 14 18:08:19 MSD 2011

Добрый день,

Известно, что в nginx существует следующая проблема с кэшерованием
и временными файлами: пока файл полностью не загружен и не помещен в кэш,
на одинаковые запросы будут создаваться новые экземпляры этого файла во временной
директории. Таким образом, раздавая один и тот же файл на 5 одинаковых запросов
проксирующий сервер создаст 5 экземпляров временных файлов. Когда же первый
экземпляр будет полностью загружен и помещен в кеш, из кеша он будет выдаваться
только на новые запросы, а текущие запросы будут по-прежнему загружать
сервер-источник. Это особенно актуально, когда файлы имеют довольно
большой размер, что приводит к неадекватному потреблению дискового пространства
и не позволяет использовать использовать проксирующий сервер в полную силу.

Я пытаюсь разработать решение, которое позволило бы проксирующему серверу, на серию одинаковых,
запросов создавать только 1 временный файл.

Пока ковыряю исходники и разбираюсь как работает механизм кеширования и как можно
подобраться к этому процессу.

Буду благодарен за любые мысли или советы.

С уважением,
Можаев Григорий