Chrome request headers

pyromaniac - kinwizard на gmail.com
Ср Май 18 17:00:19 MSD 2011

Вообще, есть. Вот на него я сейчас и смотрю. Единственное, в чём проблема,
мне надо, чтобы мой сервер работал как прокси. Просто отсылал данные дальше.
А этот сервачок отдаёт мне не строку в коллбэке, а уже разобранный в
переменные запрос. Склеивать из заново - не комильфо. Так что ковыряю кишки.

А по RFC разве не нуль-терминатор отвечает за конец запроса?