Re: nginx, trac и basic auth

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Пн Май 23 23:21:01 MSD 2011

> Нет такого заголовка REMOTE_USER. При помощи proxy_set_header его
> можно создать. Если вы уверены, что trac-у этот заголовок интересен.
Ну мне показалаось, что что-то подобное ему интересно.
http://trac.edgewall.org/wiki/TracAuthenticationIntroduction#OptionalAuthenticationForTheTracInstallation

> Минусы: два конфига, больше логов, больше памяти, время на
> создание/парсинг запросов и копирование данных.
> Плюсы: ?
А то, что второй энджин бежит от нужного пользователя и имеет доступ
туда, куда нужно и ни как не иначе. В догонку получаем возможность того,
что пользователь сам может править конфиг. Вы можете поспорить с Игорем
о (не) нужности фичи запуска воркеров от других пользователей, что бы не
пользоваться такими костылями.