lingering_timeout после X-Accel-Redirect

Alexey Vdovin av.nnov на gmail.com
Вт Май 24 00:01:23 MSD 2011

Здравствуйте!

Настраиваю HTTP Push Stream модуль
(https://github.com/wandenberg/nginx-push-stream-module)
Задача получить long lived HTTP соединение и получать по нему иногда
данные с сервера.
Столкнулся с неприятной особенностью:
Если запрашиваю subscriber location напрямую из клиента, то все ок,
соединение открывается, и висит пока не закроет клиент.
Но мне нужна предварительная авторизация и я сначала запрашиваю php и
из него уже делаю X-Accel-Redirect на subscriber location
После этого Nginх успешно обрабатывает его и я получаю заголовок и
приветствие от Push модуля
но всместо того, чтобы оставить это соединение открытым Nginх его
закрывает через lingering_timeout.
Мне кажется, что в этой ситуации lingering_timeout не должен участвовать.
Подскажите куда копать?

---
Best Regards
Alexey