Re: [Bug] Параметр fastcgi param PHP VALUE влияет на остальные сервера

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Ноя 1 17:20:48 UTC 2011

Hello!

On Tue, Nov 01, 2011 at 11:42:37PM +0700, Мисбах-Соловьëв Вадим wrote:

> либо передавать пустой там где не надо ;) Но это костыль.

Пустой, насколько я понимаю, не поможет.  По крайней мере такое
впечатление у меня создалось от беглого прочтения коммита,
добавляющего в php обработку PHP_VALUE.  Скорее надо явно все те
же самые параметры выставлять в те значения, которые нужны "по
умолчанию" (т.е. для остальных запросов).