Re: (dev) Перехват управления после отдачи по try files

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Ср Ноя 2 12:27:41 UTC 2011

2 ноября 2011 г. 13:37 пользователь LeoK <nginx-forum на nginx.us> написал:
> Сейчас встала задача отработать нужную
> логику по  окончании отдачи
> файла/потока(при мультипоточной
> загрузке). Как это сделать? Хотя бы куда
> копать?

Копать в сторону post_action. Понятия "окончание отдачи файла/потока
при мультипоточной загрузке" в терминах nginx не существует, эта
задача как раз перекладывается на ваши плечи. Лично я определяю
"окончание" по суммарному успешному количеству байт в данной сессии.

Да, у меня написан патч для nginx, который добавляет в post_action
возможность использовать переменную с временем передачи (время
отработки запроса) - если вам нужно, обращайтесь.

--
Cogito ergo sum