Re: Единый Fastcgi кэш для нескольких серверов

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Ноя 2 22:09:43 UTC 2011

Hello!

On Wed, Nov 02, 2011 at 05:19:36PM -0400, xT wrote:

> Доброго времени суток
>
> Имеется несколько веб-серверов с
> nginx(1.0.5) в "кластере".
> На каждом из серверов настроен fastcgi cache,
> хранилище расположено на NFS и едино для
> всех.
> Для обеспечения более быстрой выдачи
> контента.
>
> Проблема заключается в следующем:
> если ответ бэкэнда был закеширован на
> одном сервере, то второй сервер при
> запросе клиента не видит кеш-файла и
> пересоздает его заного.
> Но, если после создания кеша
> перезапустить процессы nginx на всех
> [...]

Работа с кешом, общим для нескольких экземпляров nginx'а, сейчас
не поддерживается.

Помимо описанного "не видит новых файлов" подобная работа чревата
ещё и другими проблемами.  Не надо так делать.