Re: Как рассчитывается fastcgi_connect_timeout?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Ноя 18 10:27:05 UTC 2011

Hello!

On Fri, Nov 18, 2011 at 05:07:17AM +0400, Алексей Сундуков wrote:

> Доброй ночи. nginx/1.0.6 может кто либо прояснить такой момент.
>
> Если с fastcgi_send_timeout и fastcgi_read_timeout логика расчета
> интервалов времени понятна, то для fastcgi_connect_timeout не очень
> ясно, с какого момента по какой идет отсчет. Как расчитывается
> fastcgi_connect_timeout?

*_connect_timeout считается от начала попытки установить
соединение с бекендом.  Если за заданное время соединение
установлено не было - будет возвращена ошибка 504.

> Если выход за fastcgi_connect_timeout произошел, то какой по идее http
> status должен отдаваться при условии, что бэкэнд (php-fpm через unix
> socket) успел послать некоторое количество данных? У меня так

Если бекенд успел что-то вернуть - значит соединение было
установлено, и соответственн _connect_timeout тут не при чём.

> получается, что 200 (в firebug видно, что ответ 200, но в error log
> nginx пишет сообщение об ошибке "110: Connection timed out"). Почему

"Connection" != connect, почувствуйте разницу.

Скорее всего сработал как раз упоминающийся fastcgi_read_timeout.

> так, если для fastcgi_send_timeout и fastcgi_read_timeout генерируется
> 504-ая?

Если мы уже начали отдавать ответ клиенту - заголовки ответа уже
ушли.  И даже если мы в дальнейшем обнаруживаем, что бекенд
не может вернуть нам ответ - мы не можем "отозвать" эти заголовки
(а равно уже отправленную часть тела ответа) и вернуть 504-ю
ошибку.