Re: оптимизация модуля: переполнения и блокировки

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Сб Ноя 19 11:06:09 UTC 2011

On 18.11.2011 8:18, minya wrote:

> Я пробовал fast-cgi, но мне показалось, что
> там нельзя работать в много потоков в
> пределах 1 процесса.

можно. google: multithreaded fastcgi

> А если делать много
> процессов, то база будет жить на диске.
> Это недопустимо в моей задаче.

база и так живет на диске (persistent storage).

>Вообще, я задумался о модуле лишь потому,
> что лень писать самому http-сервер.

кстати, - внутри nginx нельзя сделать много потоков,
и во время запроса к базе данных будет блокироваться
весь worker process - он будет просто стоять и ждать
ответа от базы данных - performance будет невысокой.

смысл так делать?

--
Best regards,
  Gena