Re: Правильное распределение нагрузки

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Сб Ноя 19 19:42:38 UTC 2011

Today Nov 19, 2011 at 23:31 Алексей Малов wrote:

> А апач, особенно в случае с mod_php, потребляет память намного больше,
> чем проц.

  Он потребляет и то, и другое и можно без хлеба :)

> 19 ноября 2011 г. 22:58 пользователь Oleksandr Bodnarashyk

  С большими базами и кривыми запросами он съедает всё дисковое IO.
  А с небольшими базами(влазят в память) и запросами не покрытыми ключами может съесть CPU.
  Ну, и памяти немало ему тоже всегда нужно.

--
WNGS-RIPE