don't repeat yourself / copy and paste programming

Denis F. Latypoff latypoff на yandex.ru
Ср Ноя 23 11:40:50 UTC 2011

23.11.2011, 18:11, "Gena Makhomed" <gmm at csdoc.com>:

> по поводу copy/paste:
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Don%27t_repeat_yourself
> http://en.wikipedia.org/wiki/Copy_and_paste_programming

конфиг nginx'а это не язык программирования, и это надо донести
всякому, к чему всех призываю.
повторяю еще раз скорость nginx'а никак не зависит от кол-ва
строк в конфиге (конечно если не делать 100500 редиректов).
Игорь где-то тут в рассылке неоднократно высказывался на
тему 250 локейшенов рамблера, которые можно хоть как крутить
и это не затронет работу остальных 249 локейшенов.

--
br, Denis F. Latypoff.