Re: чтение чужих файлов: не стоит патчить

Dmitry E. Oboukhov unera на uvw.ru
Вт Ноя 29 05:58:00 UTC 2011

> пользователь не имеет прямого доступа к этим чужим файлам.
> только nginx и apache. в apache можно закрыть "удобные пути"
> получения доступа к чужим файлам, а в nginx - нет такого способа.

1. вебсервер имеет прямой доступ к этим файлам
2. вебсервер - разделяем между кучей пользователей
3. В апаче нельзя закрыть удобные пути. Вышеприведенный пример - всего
три строки кода.

> наверное этот вопрос про апач Вам следует задать в списке рассылки
> для пользователей дебиана. думаю, что там есть и те, кто знает ответ
> на этот Ваш вопрос. в этом списке рассылки по nginx вопросы корректной
> настройки apache+php для shared hosting`а наверное являются оффтопиком.

я говорю о том что не имеет смысла закрывать одну из тысяч дырочек в
решете. если эта проблема насущна, то пользователю shared-хостинга надо
задуматься над собственным хостингом. благо нынче они дешевые
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera на debian.org jabber://UNera@uvw.ru