Re: чтение чужих файлов: не стоит патчить

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вт Ноя 29 17:07:23 UTC 2011

On 29.11.2011 16:55, Pavel V. wrote:

> При написании mod_aclr2 надо не забыть фильтровать редиректы, отдаваемые не модулем aclr2, а
> скриптом злоумышленника. Т.е., я про то, что схема просто удлинится на 1 шаг - обращаться не к
> файлу(симлинку) напрямую, а к скрипту, который выдаст internal redirect на симлинк.

> Ну и, в общем и целом, решение не 100%, поскольку точка проверки прав доступа/FollowIfOwnerMatch
> всего лишь сместится на код Apache, где есть race.

даже если Apache перепишут таким образом, что в нем не будет race -
всеравно race останется, поскольку между тем моментом времени как
Apache проверил файл/симлинк на допустимость и отдал редирект nginx`у
- можно успеть подменить этот файл/симлинк на нужный злоумышленнику
симлинк, и получить таким образом чужой файл с помощью nginx`а.

--
Best regards,
  Gena