Re: mod rewrite и типы данных

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Вт Ноя 29 17:58:33 UTC 2011

On 11/29/2011 09:45 AM, Alexandr Gomoliako wrote:

> Перл не течет, ну разве что на релоадах и то, только если с MULTIPLICIY.

Тут не соглашусь, потому что сам это безобразие наблюдал, единственно
уточняю CentOS 5.5 и перл из коробки.
Если люди утверждают что перл не течет внутри вообще, тогда у меня
вопрос какю версию вы используете и какой дистриб?

> Это дает возможность быстро решить проблему и это очень хорошо.
>
> Да и на самом деле оверхед на маленьких скриптах очень маленький,
> незаметный даже.

Полностью согласен поэтому все и всовываю сейчас в перл, что бы упрости
себе жизнь, хотя наверное с AES и RSA декриптованием не будет такой шары.