NginX-1.1.4 + Passenger (3.0.7, 3.0.9) + Rails3

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вс Окт 23 16:13:26 UTC 2011

Hello!

On Sun, Oct 23, 2011 at 01:34:01AM +0700, Мисбах-Соловьëв Вадим wrote:

> Здравствуйте, товарищи!
> Наткнулся тут пару дней назад на такую беду:
> При попытке запустить Rails3 приложение под пассажиром,
> собранным, как модуль NginX-1.1.4 (см. постскриптум) в ответ на
> все запросы отдаются только заголовки, а весь контент (html-код
> или текст, полученные в результате обработки скрипта) как будто
> куда-то вырезается. При этом по вебриком, монгрелом и т.п. всё
> отдаётся как надо.
> Логи (log/${rails_env}.log) при этом абсолютно идентичны и
> повествуют об идеальной работе даже под пассажиром. Т.е.
> [...]

В 1.1.4 довольно много изменений в API общения с бекендами в связи
с добавлением поддержики HTTP/1.1 и постоянных соединений с
бекендами.  Если модуль passenger'а под эти изменения его авторы
не обновили - скорее всего он банально сломался.

Имеет смысл пинать авторов модуля, и показывать пальцем сюда:
http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-devel/2011-September/001217.html