Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Вс Окт 23 20:13:42 UTC 2011

23.10.2011 23:08, Stephan Miyalik пишет:
> мне кажется дело в количестве запросов... к вечеру их много, сервер
> ели двигается и уже не отдает по 500 мега/сек а по 250-300...

Сколько конектов к серверу?
output_buffers 1 128k; можно увеличить до 1m, это поможет снизить
нагрузку на диски, но вот оперативы у Вас всего 4Гб, как бы не упереться
в нее.

250-300 - тоже не плохо, я же говорю Вам что на гигабит надо 6 веников
по личному опыту и то не всегда получается, расчет идет на то, что
несколько файлов закешируются в памяти.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE