Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Пн Окт 24 09:45:27 UTC 2011

24.10.2011 12:38, Stephan Miyalik пишет:
> Может скажите простым языком что лучше всего делать в моем случае?
> Просто добавить полно дисков и раскидывать по ним файлы, или тот же файл
> по всем диском раскидать и затем через скрипт рандомально запрашивать по
> дискам?

Лучше просто добавить дисков и рандомно раскидывать файлы, тогда будет
вероятность что парочка из них закешируется и веникам будет легче. Для
бекапа я б сделал бы на соседних вениках папки и синхронизировал раз в
сколько не жалко, в конфиг бы дописал через try_files эти самые папки с
бекапом чтобы вообще исключить простой в случае чего. Получится вариант
почти рейд1 но с производительностью standalone  дисков.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE