Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Пн Окт 24 19:47:24 UTC 2011

24.10.2011 22:31, Gena Makhomed пишет:

> вопрос был про raid1.
>
> в частности - про software raid1 средствами mdraid в CentOS 6.x,
> файловая система XFS или ext4, сервер для стриминга flv-файлов.

Ну, вот могу дать Вам возможность протестировать и сравнить результаты,
даже одну часть эксперимента готов выполнить сам, самому ведь интересно,
но вот что-то мне подсказывает, что не будет выигрыша в сравнении с
standalone.

> это тоже никак не доказывает Вашу правоту в этом споре.

Согласен, но без практики я в теорию относительности скорости работы
рейдов уже не верю.

> например, если вместо одного винта поставить raid1 массив из двух таких
> винтов, то выиграш в скорости будет также примерно в два раза, если нет
> ошибок в реализации логики работы используемого програмного/аппаратного
> raid1. даже при нагрузке random read и с большим количеством клиентских
> запросов. просто потому что у raid1 массива будет два диска вместо
> одного и он сможет в два раза больший объем запросов выполнить.
>
> неужели в http://kpi.ua/ даже таких азов не преподают студентам?

При чем тут ВУЗ к Вашей теории и как оно на практике?
Про рейд5 тоже висят картинки, что все быстро, круто и надежно, а на
практике - вон оно как!

> Если у Вас есть желание провести эксперименты - Вы это можете сделать
> и без проекта, который что-то там может куда-то нагнать 1000 и больше.

Можно, но для этого надо писать тест и желательно симулировать работу
реальных клиентов, то есть среднюю скорость 1,5 Мбит/с (кто-то больше,
кто-то меньше)

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE