Re: Проблема релоада

s на bykov.odessa.ua s на bykov.odessa.ua
Ср Окт 26 07:45:20 UTC 2011

Спасибо за толчок, попробую разобраться.

>Что показывают

Я не привел подробности, потому что нет уверенности что проблема в
nginx-e и не хотелось зря напрягать никого. В моем случае проблемы были
со сборки cetnalt-а.
Сообщение по принципу а вдруг у кого-то такая же проблема и выдаст ответ
на гора. Было бы здорово, но если нет, то ничего не поделаешь, потрачу
время и локализирую проблему.