Re: изменить заголовки ответа по сложным условиям

Pavel Zheltouhov pavel на bvf.ru
Пт Окт 28 13:49:01 UTC 2011

Решил изучить этот perl. Опять 25 :  доступны заголовки запроса, можно
установить заголовки ответа, но нет доступа к уже сформированным
заголовкам ответа от бекенда.
Я просто не нашел метод в perl или этого нет по каким-то архитектурным
причинам ?