Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Окт 28 22:10:14 UTC 2011

On 24.10.2011 23:41, Андрей Василишин wrote:

> Не-не-не, Девид Блейн! (с) Вот Вас явно плохо учили в ВУЗе подходить к
> эксперименту, 2 файла - это как раз в тех тестах про скорость работы
> рейдов с красивыми картинками, на нормальном сервере я наблюдаю от 1000
> до 3500 открытых файлов:
> # lsof -np `pgrep -xd , nginx` | grep flv | awk '{ print "\t" $7 "\t" $9
> }' | sort | uniq -c | sort -rn | wc -l
> 2095

разговор действительно "ни о чем" получается, когда я говорю о
тестировании двух винтов в standalone режиме vs в режиме raid1, а Вы в
ответ спорите про количество файлов. поэтому предлагаю прекратить эту
пустую трату времени и сил.

> При:
> Active connections: 2899
> server accepts handled requests
> 1237398 1237398 1361271
> Reading: 2 Writing: 2860 Waiting: 37
>
> Ваши 2 файла закешируются и ничего не покажут, так что показательным
> будет хотя бы 1000 файлов.

да хоть 10000 файлов, разговор совсем не об этом был.

--
Best regards,
  Gena