Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Сб Окт 29 01:01:36 UTC 2011

On 29.10.2011 2:52, Alexandr Gomoliako wrote:

> Да не будет производительности у raid1, вроде уже много раз сказали.
> Много же факторов очень, например попадание на границу блока приведет
> к дерганью обоих дисков.

Нет, это мне уже реально надоело.

Вы сначала разберитесь чем RAID0 от RAID1 отличается,
прежде чем что-то пытаться мне доказывать на основании того,
что "много раз сказали". Да хоть миллион раз сказали - это не аргумент.

http://en.wikipedia.org/wiki/Standard_RAID_levels#RAID_1_performance

> Я вот подумал, а ведь на встроенном перле можно очень неплохой
> балансировщик по дискам сделать, хоть по десятку, $r->sendfile позволяет.
> И вы избавитесь от слоя с рейдом и точно не будет никаких лишних дерганий
> дисков. И кода-то, пару строчек.

дерзайте, если это Вам так сильно надо - "избавиться от слоя с рейдом".

--
Best regards,
  Gena