nginx modules api, ver >= 1

Dmitry Grebeniuk gdsfh1 на gmail.com
Вс Сен 4 17:03:01 UTC 2011

Здравствуйте.

  Подскажите пожалуйста, где можно найти
документацию, содержащую описание интерфейса,
который предоставляется модулю для использования,
и интерфейса, который модуль может/должен
предоставить, чтобы nginx его использовал?
Интересует nginx версии >=1.
  Я пробовал гуглить по "nginx modules api", но нашёл
разве что "Разработка модулей для nginx / Конференция
HighLoad++ 2008 / Валерий Холодков", но это просто
примеры кода (справделиво замечу, что хорошие),
тогда как мне гораздо полезнее именно документация /
справочник / reference manual.
  Про исходники -- понимаю, но это -- плохая замена
документации (хотя и точная (хотя и точная только в
пределах релиза)).
  Конечно, если не будет вариантов, буду использовать
то, что есть, но это слегка печально.
  Прошу помочь ссылками, ключевыми словами, путями
относительно исходников и прочим.