nginx modules api, ver >= 1

Dmitry Grebeniuk gdsfh1 на gmail.com
Ср Сен 7 21:37:24 UTC 2011

Hello.

[...]

> AFAIK наиболее полноценное, что есть, это "Emiller’s Guide To
> Nginx Module Development".  Ссылка есть тут:
>
> http://nginx.org/en/links.html

  Благодарю за ответ.  Как я понял при беглом просмотре,
хоть документации в прямом смысле нет, но мануал
и примеры из него покрывают достаточную часть апи.

> Ну а вообще - "Use the Source, Luke!".

  Вот этого как раз хотелось избежать, так как исходникам
свойственно меняться, свойственно хранить какие-либо
принципы/инварианты в разбросанном по коду виде,
известном только авторам и людям, плотно пишущим
модули.  К сожалению, я уже изнежен обыденным
наличием документацией.  Однако это -- исключительно
мои личные проблемы.