[BUG] sendfile on; & output_buffers 1 128k;

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Чт Сен 8 12:44:17 UTC 2011

05.09.2011 18:47, Igor Sysoev пишет:

> А можно попробовать с прилагаемым патчем ?

Извиняюсь за задержку, для чистоты эксперимента, нашел сервер на котором
все это компилилось, наложил патч, скопилил, раскомментировал
output_buffers  1 128k; сделал рестарт, вроде перематывает всегда.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE