accessing variables from a module

Alexander Zheglov tolko.bi.vyzhit на gmail.com
Чт Сен 8 17:53:28 UTC 2011

Добрый день!

Я использую собственный модуль для nginx и столкнулся со следующей проблемой.

Предполагалась следующая конфигурационная структура для иллюстрации идеи:

location / {
	my_module_command param;

	if ( $request_uri ~* "whatastring" ) {
		set $my_module_ignore 1;
	}

	root /;
}

Переменная my_module_ignore по задумке должна была поддерживаться модулем rewrite. Я не могу найти механизма, который бы мне позволил обратиться к переменным не моего модуля на чтение из handlera моего модуля. Обычный способ - посмотреть как уже сделано - не сработал. Я плохо искал, такого механизма нет или такой механизм вреден?

Похожая идея есть у proxy_module в команде cache_proxy_bypass, но, насколько я вижу значение заносится в дальнейшем в структуру upstream (хотя я не разобрался даже как оно вычисляется), а мне хотелось бы получить просто доступ на чтение к переменной модуля rewrite.

--
С уважением,
Александр Жеглов