Re: Анализ логов с двух дублирующих фронтэндов.

Pavel V. pavel2000 на ngs.ru
Пн Сен 19 15:56:44 UTC 2011

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 19 сентября 2011 г., 22:40:44:

> Здравствуйте, у меня возникло небольшое замешательство в следующем вопросе.
> Есть 2 фронтенда работающих на nginx 0.7 , спрятаны они за два LBA
> F5 BIGIP. В качестве анализатора логов будет использоваться awstats.
> Проблема состлит в том, что необходимо анализировать два лога с этих
> двух серверов. Awstats не понимает когда ему подсовывается один лог
> потом второй. Если мержить два лога, то австатс анализирует не все
> записи, например когда после записи идет тругая, из другого дога с
> временной меткой раньше чем предыдущая.

Можно мержить скриптом, к примеру, на perl. В десяток-другой строк
можно уложиться легко.   Вычитывается параллельно два файла и пишется
в нужной последовательности, сравнивая временные метки.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru