$request_time / $upstream_response_time

Евгений Торопов jt на aaanet.ru
Пн Сен 19 18:55:29 UTC 2011

On Sep 19, 2011, at 10:43 PM, Peter Vereshagin wrote:

> зачем отправлять POST в upstream прежде чем cache поищет сохранённый ответ?

Я где-то написал, что так делаю? Или где-то написано, что стандартный proxy cache nginx-а так делает? Может покажете, где?

> Если всё равно каждый POST идёт в upstream, то это уже не upstream,  а	frontend
> какой-то.  Нужен кеш --- встраивайте его в upstream, будь он  на  nginx  или  на
> чём-нибудь другом.

Во-первых, апстримы не наши, а во-вторых, даже если б они были наши, проще и легче настроить кэш в nginx, чем отдельно на каждом апстриме. Есть аргументы против?

> С другой стороны,  разнообразные  модули  вида	upload_progress  что-то  похожее
> делают,  может	как  PoC  и  сойдёт  для  дальнейшей  разработки   такой   фичи.

Это вы что-то не в тему сказали.