proxy cache stampede

Alex Vorona voron на amhost.net
Чт Сен 22 05:32:40 UTC 2011

21.09.2011 22:21, Vladimir Stavrinov wrote:

> То есть кэш в топку? И зачем тогда мне такой прокси? Я и так могу всех
> клиентов направить прямо на backend без всякого посредника.

Не нужно всех. Только тех, которые пришли до загрузки файла на фронт.

> Это конечно круто.
Работающие сейчас альтернативы?

> Так они и сейчас обслуживаются, по морде никого не бьют.
Только nginx качает файл целиком на полной скорости и || для каждого запроса. В то время
как можно качать целиком на полной скорости только 1 раз, проксируя без буфферизации(то
есть на скорости клиента) или перенаравляя запросы клиентов до тех пор, пока не завершится
закачка.