proxy cache stampede

Vladimir Stavrinov vstavrinov на gmail.com
Чт Сен 22 12:33:09 UTC 2011

2011/9/22 Oleksandr V. Typlyns'kyi <wangsamp на gmail.com>:
>  Владимир, перед тем как продолжать сотрясать воздух про пороки и фичи, а

Здесь меня только что упрекнули в неуважении или в чём то таком, когда
приходится реагировать на такое.

>  назовите-ка хотя бы 3 распространённых веб-сервера или программных
>  акселераторов с busy lock из коробки?
>  И сразу станет понятно насколько это "must have", "optional" или "must be fixed".

В первых, свои грехи не оправдываются чужими (это насчёт 3
распространённых веб серверах) .
Во вторых, я не понимаю почему мне здесь всё время шьют дело о бизи
локах, о которых я, как ни странно, до сих пор почти ничего не сказал.
Обычное дело - без меня меня женили.
И в третьих, "что бы сразу стало понятно", не худо бы знать что
большинство крупнейших CDN используют кэширующие прокси и если они
работают не совсем как от них ожидают, мягко говоря, то это в
частности и по причине обсуждаемой здесь проблемы. А как они кэшируют
я знаю не по наслышке - плохо кешируют. Так что если здесь идёт речь
об актуальности - то задача эта , что бы сказать не сильно сотрясая
воздух, весьма актуальна.