proxy cache stampede

Vladimir Stavrinov vstavrinov на gmail.com
Чт Сен 22 16:23:54 UTC 2011

On Thu, Sep 22, 2011 at 06:16:21PM +0300, Oleksandr V. Typlyns'kyi wrote:

>   А если у CDN-а не одна площадка, а сотни в разных регионах?

CDN это по определению не одна площадка

>   Его роль - отдавать контент пользователем с ближайшей площадки.

Именно это мы и делаем

>   Вот и приходит он за файлами не один раз.

Если ОН - это кэширующий сервер, то за одним и тем же файлом ОН должен приходить только
один раз.

>   Это не "фундаментальный косяк", а отсутствие "подпорок" для отдельных случаев.

Видимо многократных повторений не избежать. Многократное закачивание
одного и того же и неизменного файла - это фундаментальный косяк всегда
и везде, независимо от ориентации, специализации, позиционирования и
чего бы то ни было ещё, именно потому что "фундаментальный". Так что о
каких то отдельных случаях говорить уже не приходится.

>   А если в то ПО, которое выкладывает, добавить логику разливки файла по зеркалам?

О мама родная! С зеркалами у меня всё замечательно. Я давно написал
скрипты, которые делают всё что нужно и в лучшем виде. Но что мы здесь
обсуждаем? Может надо перечитывать переписку как "Войну и мир?".