Re: Раздача статики

Pavel V. pavel2000 на ngs.ru
Пт Апр 6 06:34:12 UTC 2012

Здравствуйте, Admin.

Вы писали 6 апреля 2012 г., 12:15:47:

> Кстати да, замечалось и такое, проблема для меня тоже актуальна. Где
> копать так и не нашел, очень бы хотелось услышать мнение разработчиков и
> гуру по этому поводу.

Предполагаю, что нужно посмотреть :

- В логи обеих веб-серверов, убедиться, что статика действительно отдается именно nginx без участия
apache;
- Посмотреть в конфигурацию виртуального хоста nginx;
- Возможно, стоит использовать open_file_cache / noatime опцию монтирования ФС.
- Возможно, что нагрузку создает тяжелый скрипт, формирующий html.

Пока вы не озвучили конфигурацию и распределение ресурсов памяти/дисковых операций, советом может
быть только "да, добавляйте и того и другого".

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru