(модуль)nginx и паралельное выполнение worker'ов

Oleg mybrokenbeat на gmail.com
Ср Апр 18 10:54:38 UTC 2012

	У меня есть следующая задача: каждый раз, когда я получаю ngx_http_request мне необходимо написать\прочитать несколько байт из\в пайп. Соответственно, я должен открывать пайпы каждый раз, когда создается worker, чтобы каждый воркер имел доступ к своим пайпам. Это не есть проблема, я могу поставить свой коллбек на создание воркера. Но вот как понять на каком именно воркере я сейчас нахожусь в момент, когда мой модуль дергают с ngx_http_request_t ? В этой структуре я не нашел ссылки на ngx_cycle_t или другой переменной по которой я мог бы определить, где я сейчас нахожусь. Как вариант, я мог бы открывать пайпы, когда вызываются мои конфигурационные функции, но они по моим тестам открываются несколько раз и опять таки нужно как-то понимать на каком процессе я сейчас нахожусь.
	Как должны решаться подобного рода задачи? Спасибо.