Re: Хочется странного (синхронно/асинхронные запросы)

Andrey Velikoredchanin uncleandyv на gmail.com
Ср Апр 25 07:59:30 UTC 2012

25 апреля 2012 г. 11:45 пользователь Андрей Василишин
<a.vasilishin at kpi.ua>написал:

>  Может быть, если не nginx, то есть какие-то другие решения?
>>

> http://nodejs.org/
> http://ru.wikipedia.org/wiki/**Nodejs<http://ru.wikipedia.org/wiki/Nodejs>

Про него я знаю и уверен что для определенных задачь он хорош. Но для
оценки того, подходит-ли он для данной мне не хватает информации.

Насколько ресурсоемко для nodejs держать открытыми большое количество
соединений? Для описанной мною задачи это один из главных критериев.