Re: Хочется странного (синхронно/асинхронные запросы)

Andrey Velikoredchanin uncleandyv на gmail.com
Ср Апр 25 11:11:51 UTC 2012

25 апреля 2012 г. 14:38 пользователь Alexandre Snarskii
<snar at snar.spb.ru>написал:

> Я не уверен, что хорошо понял задачу, но я бы посмотрел в сторону
> https://github.com/calio/beanstalkd-nginx-module
> в примерно следующем сценарии:
>
> Начальный запрос поступает на простой fastcgi который делает необходимую
> предобработку и формирование таски в beanstalk'е (в частности, с указанием
> уникальной "очереди ответа"), после чего возвращает "управление" в nginx
> с помощью X-Accel-Redirect на спец. location, который и ждет появления
> ответа в этой самой уникальной очереди. А уж кто и как обрабатывает
> задачи из очередей beanstalk'а - совершенно отдельный вопрос.

Вот этот вариант очень похож на то что нужно за исключеним одного - в конце
в ответ на первоначальный запрос должен возвращаться ответ, который
сгенерирован "где-то там" при асинхронной обработке. А не просто сообщение
что запрос обработан.