Re[2]: Включение дебага, 1.2.0 не собирается

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Апр 25 14:09:46 UTC 2012

Здравствуйте, vsharun.

> Для  моего  случая  нужна  была  только  вторая  оцпия как оказалось
> (debuglog,  а  не  debug  просто,  кстати  несколько  неясно чем оно
> отличается одно от второго когда делаешь make config).

Я  говорил  как-то  ментейнеру  порта о том, что эти две опции требуют
пояснения или иного описания, ибо не всем понятно, чем они отличаются.
Он  сказал,  что  не  разделяет  моих опасений. А недавно наткнулся на
прекрасный пост http://nuclight.livejournal.com/128712.html . Я уважаю
людей,  которые  тянут на себе совершенно безвозмездно FreeBSD, и этот
пост  как  раз  о  том,  как  эти воистину полезные дела наполнить ещё
большим смыслом.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru