Re: client closed prematurely connection в режиме proxy

Denis F. Latypoff latypoff на yandex.ru
Пт Апр 27 12:46:31 UTC 2012

27.04.2012, 19:35, "Sergey Kobzar" <sergey.kobzar at itcraft.org>:

> Спасибо.
>
> А чем грозит выставление proxy_ignore_client_abort в on? Тяжелого
> (большого по размеру) контента нет.

Да ничем не грозит, просто фронтенд не будет закрывать соединение
с бекендом, когда клиент уже отвалился.

Вам, вероятно, поможет увеличение proxy_read_timeout на фронтенде.
Или лечить бекенд.

--
br, Denis F. Latypoff.