Re: Разработка модуля для борьбы с DDoS.

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Mon Aug 13 20:08:11 UTC 2012

Я делал такое на memcached в большой и серьезной компании и это
работало. Правда не с автоматическим дата майнингом, а с ручным.

Могу реализовать в nginx, но с WebMoney связываться не буду. Ну и кроме
того дорого, поскольку этот вопрос открытый. Непонятно какие методы
анализа будут работать лучше и быстрее. Непонятно, какие факторы
принимать во внимание и т.д.

Кроме того, нет 100% гарантии, что в итоге не порежиться валидный трафик.

Ещё у меня есть готовое решение на JavaScript и куках. Если интересно --
обращайтесь.

--
Best regards,
Valery Kholodkov