Re: Разработка модуля для борьбы с DDoS.

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Mon Aug 13 21:53:24 UTC 2012

On 08/13/2012 11:26 PM, Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте, Valery.

> Не  понял метод. Да и как это поможет от ботов под вебкитом? В вебките
> отработает  всё,  как  у  обычного юзера. И куки и JavaScript. И капчу
> через "колоти-бабло" правильную введут.
>
> Вынудить  атакующего имитировать браузер не сложно. Сложно после того,
> как он научится его полноценно имитировать, противостоять атаке.

Вы слишком высоко поднимаете планку.

JavaScript достаточно сложный, чтобы реализовать тест тьюринга. Робот,
который проходит тест тьюринга и соответствует статистике серфинга
человека -- это даже и не робот, а какой-то человек. А именно, согласно
теории вычислительных процессов Вы не можете отпровергнуть нулевую
гипотезу и отличить роботов от людей.

Если Вас такие роботы атакуют, то может они вовсе и не роботы?

А если это роботы, то может Вам выгодней бросить Ваш бизнес и открыть
бизнес по защите от DDoS, чем бороться с ддосером, обладающим такими
ресурсами?

Напомню, что компьютер -- это дереминированное электронное устройство,
поэтому если Вы не можете сформулировать алгоритм различения роботов и
людей, то компьютер точно не сможет.

--
Best regards,
Valery Kholodkov