Websockets

Alexandr Gomoliako zzz at zzz.org.ua
Thu Aug 16 16:01:58 UTC 2012

> Монс допиливал nginx, чтобы срастить его с AnyEvent. По идее, это
> где-то даже на гитхабе валяется. Само по себе это действо
> революционное.

Фанатизм перл девелоперов реально уже надоел :)

Я смотрел как это сделать еще пол года назад и в nginx-perl для этого
практически все есть. Но только смысла нет. Сигналы, кондвары и вообще
многие готовые модули работать не будут. Не будут использоваться
никакие nginx'овые функции для IO и в итоге это будет выглядеть, как
очень урезанный вариант EV внутри nginx'а с аналогичной
производительностью. Вместо этого намного проще реализовать фронтенд
на AnyEvent, если так хочется AnyEvent.